0/5

Лента Новостей

17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

«Юлмарт» снова стал крупнейшим ритейлером Рунета

«Юлмарт» снова стал крупнейшим ритейлером Рунета
время публикации: 08:50  28 июля 2016 года
На второй и третьей строчках в списке Wildberries.ru и «Ситилинк»

«Юлмарт» восстановил лидерство в российской онлайн-торговле, заняв первое место в рейтинге Ecommerce Index Top-100. Список крупнейших ритейлеров Рунета был составлен аналитиками Data Insight и Ruward.

Интернет-продажи «Юлмарта» за 2015 год составители рейтинга оценили в 36,8 млрд руб. Это без учета заказов, сделанных через каталоги и установленные в магазинах терминалы. В самой компании полный оборот оценили в 62,7 млрд руб. – но это с учетом НДС и включая бизнес дочерних No Limit Electronics (дистрибутор «Триколор ТВ») и Dream Industries (группа медиапорталов).

На второй и третьей строчках в списке Wildberries.ru и «Ситилинк». Wildberries.ru предлагает покупателям одежду и обувь, товары для дома и дачи, электронику. Причем ритейлер подобрался довольно близко к «Юлмарту». Оборот компании в России в 2015 году составил 32 млрд руб., пишут «Ведомости».

На четвертой позиции в рейтинге «М.Видео». В 2015 году ритейлер заработал в интернете 20,4 млрд руб., а средний чек составил 13 000 руб. Причем годом ранее компания занимала шестую строчку в списке. Замыкает пятерку лидеров магазин автозапчастей Exist.ru, который в прошлом году возглавил список Ecommerce Index Top-100.

"Данный рейтинг иллюстрирует не просто цифры оборотов и заказов, но показывает, насколько сильными становятся команды проектов и их экспертиза, а также растет рынок электронной коммерции. Технологии постепенно переходят на новый этап, усиливается аналитическая база бизнеса и качество сервиса становится лучше. Разумеется, этого не могло быть без эффективной маркетинговой политики и правильной стратегии", - отмечает генеральный директор performance-агентства Adventum Надежда Мерещенко.